Как приватить регион в майнкрафте на сервере. Как заприватить в Майнкрафте территорию от других игроков

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.

//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Привет всем крафтерам. Давайте попробуем раскрыть тему, как все-таки можно застолбить за собой участочек под строительство и чтобы никакой другой перс не мешал Вам заниматься хозяйством и разрушать Ваши постройки. Для того, чтобы научиться приватить в Майнкрафт , необходимо сначала установить плагин WorldGuard. Если готово, то приступаем.

Как приватить в Майнкрафт

Итак, привязка территории осуществляется по принципу двух точек, которые связывают диагональ параллелепипеда. Забираемся на холмик, берем в руки деревянный топорик, вводим команду //wand, кликаем левой кнопкой мыши по понравившемуся блоку. Это будет одним из углов нашей будущей частной территории. Спустимся с холмика, посмотрим, хватит ли нам места под строительство будущего особняка, и кликнем правой кнопкой по другому понравившемуся блоку. Этим самым мы закончим выделение приватной области. Вместо холмов можно искусственно создавать столбы или выкопать яму, чтобы обеспечить диагональ параллелепипеда внутри будущей территории. Можно обойтись и командой //expand (количество блоков) (направление), которая расширит выделенную область на желаемое количество блоков в нужном направлении. Направление записывается командами up и down. Также выделение можно создать вводом команд //hpos1 и //hpos2, которые выбирают две точки согласно указателю в центре экрана. В скобках будет показано количество выделенных блоков в области.


После выделения желаемой территории, вводим команду /region claim (имя региона). Так за Вами застолбится регион, который Вы можете назвать по собственному усмотрению (например, дом и Ваш ник). На этой территории никто не сможет разрушать и создавать блоки, кроме Вас.

Один регион может быть закреплен за несколькими владельцами. Для добавления еще одного владельца, с целью создания общины, нужно ввести команду /region addowner (ник, кого хотите добавить). Также можно добавить временных членов, которые смогут переделывать область, командой /region addmember (ник). Потом можно исключить их из общины командой /region removemember (ник).

Чтобы узнать, кому принадлежит регион и список его членов нужно ввести команду /region info (название области).
Для удаления региона достаточно ввода команды /region delete (название области).

1. Разметьте территорию, которую хотите иметь в своих владениях.

Это нужно делать тыквами. Главное, чтобы эти тыквы не стояли на одной линии, а были немного наискосок.

2. Обязательным для привата территории инструментом является топор. Его можно либо скрафтить, либо вызвать консоль - поставить два слеша и написать "//wand ".

3. С топором в руках можно отмечать свою территорию. На первой тыкве, которая стоит в вашей разметке земли, нужно нажать левую клавишу мыши - вам консоль напишет, мол первая позиция установлена.

4. Возле второй тыквы нажмите правую кнопку мыши - будет отмечена вторая часть вашей территории.

Вы отметили саму территорию по поверхности, теперь нужно ее отметить по воздуху, чтобы вас не залили сверху лавой, и под землей, чтобы никто не смог к вам подкопаться.

5. Чтобы захватить подземную часть территории и воздушное пространство - запускаем консоль и пишем

  • "//expand 20 up "(это отметит вашу землю на 20 блоков вверх) и
  • "//expand 20 down "(отметка территории на 20 блоков вниз).

6. Этими действиями вы отметили территорию.
Чтобы ее заприватить - включите консоль и введите "/region claim **** "

Вместо звездочек обозначьте имя территории.

Готово! Теперь это будет ваш отмеченный заприваченный регион.

.

Каждый игрок начав должен знать;
Что такое приват территории или как заприватить дом в Майнкрафте
в противном случае можно потерять все нажитое, это вам не одиночная игра, где играете только Вы и Вы ! На серверах майнкрафт много разных людей и
не у всех благое намерение.

Вот чтобы этого не произошло давайте разберемся подробно - что же такое

Приват территории в Minecraft

Для привата территории в Minecraft Вам понадобятся; стак любых блоков и деревянный топор, топор собственно для привата, а блоки чтобы построить под собой столб для отметки второй верхней точки. Блоки вам придется накопать, а вот деревянный топор для привата можно получить написав в чат команду //wand и нажав Enter .

И так, блоки вы накопали, деревянный топор у вас есть, теперь нужно найти территорию для постройки дома и заприватить ее.

Выбирая территорию для своего дома, обращайте внимание на близлежащие дома, так как их приват может мешать вашему будущему привату, выдавая ошибку типа
.
Выбрав место под дом, представьте какой примерно он у вас будет и переходите к привату.
Приватят территорию по диагонали, как показано на картинке.

Как сделать приват в майнкрафте

Для того чтобы вы знали как сделать приват в майнкрафте, расписываю подробно. Выбрав территорию готовимся отметить первую точку, делаем углубление,
(глубина зависит от того на сколько вы углубитесь вниз при постройки дома, часто под домом строят подвал, так что это тоже нужно учитывать)
и нажатием левой кнопкой мыши отмечаем первую точку привата.
Далее, идем по диагонали вашей выбранной территории и начинаем строить столб,
(столб должен быть как минимум на 5 - 6 блоков выше вашего будущего дома) и правой кнопкой мыши отмечаем вторую точку привата (прямо тот блок на котором вы стоите) .


Отметив обе точки прописываем команду привата /region claim [название региона] ,
например: /region claim dom7 , после этого нажимаем Enter ,
при этом в чате должна выйти запись
Регион сохранен как dom7 , в вашем случае вместо dom7 название вашего региона.

Вот и все! Ваша территория запривачена!

Как проверить в майнкрафте приват

Думаю все знают как проверить в майнкрафте приват - кожей .
Поэтому берем в руки кожу и проверяем корректность привата,
должна выходить вот эта запись:

Если все нормально приступаем к постройки дома, не забыв при этом
поставить точку дома прописав команду /sethome .
Также при постройке дома и после окончания постройки, проверьте все углы кожей на наличие привата.
Но если эта надпись не вышла, то в чате должна появится причина по которой
не удалось заприватить территорию.
Возможные причины и их решения.
Выделенная область задевает другой регион
Придется искать где именно ваш регион соприкасается с чужим приватом.
Вы превысили лимит региона - отметили больше 30000 блоков
Справка: Приобретая , у вас увеличивается как размер , так и численность регионов привата.
Уменьшить в размерах свой регион
Вы использовали все свои регионы (у всех по разному, у нас на серверах доступно 3 региона)
То какого вы тут вообще делаете) .
Уверен что все поняли как приватить дом в Майнкрафте,
и все же для тех кто в танке советую посмотреть еще и видео о привате.
Приват дома в Майнкрафт

Команды для привата в Майнкрафт

.

Основная команда привата территории в Майнкрафт
/region claim [Имя региона] - Создать регион.
(Все это пишется через пробел и без скобок)

Как добавить друга в приват

Задумываясь как добавить друга в приват вы должны помнить;
Прописывая | добавляя друга или кого либо в свой приват вы подвергаете опасности как дом так и свое имущество!
Так как после добавления ваш "друг" может просто все сломать, за это действие вы несете ответственность только сами! Администрация нечего вам не вернет и не чем не поможет, так что думайте стоит ли кого-то добавлять в свой приват.
/region addmember [Имя региона] [Ник игрока] - Добавить жителя в регион
(Ники через пробел если много людей).

/region addowner [Имя региона] [Ник игрока] Добавить владельца в регион
(так же как и вы сможет управлять регионом)

/region select [Имя региона] -Выделить выбранный регион.
/region info [Имя региона] - Просмотреть информацию о регионе.

Как удалить регион в Майнкрафте

- Удаление привата.

Решили расширить регион или переехать вы должны знать как удалить регион в Майнкрафте. В есть - если у дома нет привата, то он ничей и его в праве забрать или сломать любой игрок поэтому помните;
Удаление привата приведет к потере всего нажитого!
/region remove [Имя региона] -
/region delete [Имя региона] - Удалить созданный вами регион.

Как удалить друга из привата

Чтобы удалить друга из привата, нужно знать соответствующие команды.
/region removemember [Имя региона] [Ник игрока] - Удалить жителя из привата.
/region removeowner [Имя региона] [Ник игрока] Удалить владельца из привата.

Собственно все! Теперь зная команды привата территории и ваш территория будет под надежной защитой. Стройте дома, крепости и замки создавайте кланы и гильдии, играйте в свое удовольствие на серверах .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: