Мероприятия к 8 марта в средней школе. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

Вы организуете школьный праздник, посвященный Международному женскому дню? Не забудьте подготовить развлекательную программу. Школьный концерт может включать стихи, песни, танцы и смешные сценки к празднику 8 марта в школе в исполнении ребят разного возраста.

Эти миниатюры, которые обыгрывают различные ситуации в школе и дома, ставятся по мотивам известных литературных произведений, юмористических телепередач, выпусков детского журнала «Ералаш» и др.

Смешные сценки на 8 марта для школы

Первую школьную сценку к 8 марта 2019 года можно поставить, используя только средства пантомимы и танца. На сцене появятся мальчики, переодетые старушками, – в пестрых юбках и платочках. Они еле-еле бредут по сцене с палочками, охают и ахают.

Вдруг в зале звучит зажигательная музыка, и веселые «бабушки» пускаются в пляс. Несомненно, мамы и настоящие бабушки оценят актерские способности своих детей и внуков, которые примут участие в этой постановке.

Дочка:
– Когда же маме отдыхать? Ведь днями напролет
Она стирает, убирает, обед готовит, шьет…
Но сегодня день особый – все домашние заботы
Сделаю сама я, как мама уйдет на работу.

Я дружу сегодня с папой с самого утра.
Приготовим маме ужин, вымоем кота.
Мама вечером придет и ахнет от волненья:
Кот промокший, суп остывший — вот так удивленье!

На сцене появляется мама:
– Что-то, доченька, сегодня ты особо шаловливая,
И погода с утречка хмурая, дождливая.

Дочка:
– Мамочка любимая, суп и кот – подарки,
Поздравляем мы тебя с днем Восьмого марта!

Ведущий:
– Есть в квартире нашей
Девочка Наташа.
Мама ей в коробке
Принесла конфет.
И сказала строго…

Мама:
– Съешь сейчас немного,
Остальные завтра!
Положи в буфет.

Ведущий:
– А Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеется…

Наташа:
– Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
«Никогда на завтра
Дел не оставляй!»

– На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны –
Лучше просто не найти.

– На столе лежит журнал,
Ну а в нем пятерочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.

– Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поем?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с Женским днем!

В еще одной смешной сценке к 8 марта принимают участие мушкетеры. Звучит песня «Пора-пора-порадуемся на своем веку…» На сцене появляются д`Артаньян и его друзья – Атос, Портос и Аримис.

Д`Артаньян:
– Мамы, бабушки и тети,
Вы у нас в большом почете.
Не найдешь другой причины,
Чтоб собрались мы, мужчины.
Все мы вместе здесь сейчас…

Все мушкетеры хором:
– Потому что любим вас!

Затем мушкетеры начинают рассуждать, какими бы они были, если бы родились девочками.

Атос:
– Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал.

Портос:
– Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.

Арамис:
– Вот о чем подумал я.
Что же получается?
Если были б все девчонками –
В рюшках, бантиках, с оборками,
Если не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?

Д`Артаньян:
– Кто бы взял о них заботу,
Делал трудную работу?
Кто бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью защищал?
В небе, на земле, в пехоте
На границе и в Морфлоте!

Все вместе:
– Нет, друзья, наш путь один –
Славный доблестных мужчин!

Петя:
– Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,

Сережа:
– Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей.–
Думал, раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?

Петя:
– Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!

Сережа:
– Нечем удивить мамулю…
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама.

Андрей:
– Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем…
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж,
И на торт он не похож.

Ведущий:
– Похоже, придется вам придумать другие подарки мамам. Не будем унывать, ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями!

Затем разыгрывается сценка, в которой мальчики исполняют частушки, а девочки выступают в роли мамы и нерадивых дочек.

– Дорогие наши мамы,
Поздравляем с Женским днем!
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоем.

– Целый день восьмого марта
Лена пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.

– Говорит лентяйке мать:
«Убери свою кровать!»
А лентяйка:
«Маменька, я же еще маленька».

– Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.

– Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Нам всегда, везде и всюду
Нужно мамам помогать!

На сцене – взлохмаченный и чумазый парень в пижаме. Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и грязное.
– Ма-ам! Нам сегодня девочек нужно поздравлять. Ты мне рубашку погладила?

Мама:
Доброе утро, сынок. Погладила.
– А какую?
– Белую.
– А… А она действительно белая?
– Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась, я насилу ее отыскала!

Мальчик снимает со стула брюки, тоже грязные и дырявые:
– Ма-ам! А новые брюки ты мне погладила?

Мама:
– Погладила.
– Вот и замечательно. У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, даже наизусть выучил.

Мама:
– Молодец, сынок! А я сейчас пирог испеку. Пойдешь девочек поздравлять не с пустыми руками.

Сын:
– Зачем мне пирог? Мне цветы нужны!
– А цветы я уже купила. они в прихожей. Деньги тебе на обед – в тумбочке.

Раздается звонок в дверь.

Сын:
– Это, наверное, ребята из класса пришли…

Входят опрятные мальчики с цветами в руках.

– Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Я даже не узнал…

Ребята:
– Ты на себя посмотри!

Мальчик смотрится в зеркало, видит себя – причесанного, опрятно одетого – и падает в обморок.

Появляется мама:
– А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный – тебя не узнать! Цветы не забыл?

Один из ребят:
– Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Вениамин.

Протягивает маме цветы.

Эти смешные сценки поставленные в школе к 8 марта понравятся гостям на празднике и вызовут массу положительных эмоций. Желаем вам вдохновения и творческих успехов!

На 8 марта в школе проводятся классные часы и внеклассные мероприятия. На праздник приглашаются мамы и бабушки, ребята читают для них стихи, готовят танцы и показывают веселые сценки.

Мы собрали сценарии на 8 марта для начальной школы: 1, 2, 3 и 4 классов. Они помогут учителям подготовить запоминающийся праздник и привлечь учеников к творческой работе.

Подготовка к празднику:

Выпускается газета, посвященная девочкам 1-го класса. В газете фотография каждой девочки, а под ней поздравление и пожелание. Дети рисуют портреты своей мамы, готовят подарки для мам и бабушек, разучивают стихи, песни. Мальчики готовят подарки для девочек, веселые шуточные поздравления. Накануне праздника мальчики оформляют класс.

Звучит красивая музыка, выходят ученики.

1 ученик: Месяц март и день восьмой.
Запахло в воздухе весной.
Весну мы будем славить,
И разрешите Вас поздравить
С международным женским днем

2 ученик: От солнечных брызг засверкали снега,
И ветер поет бесшабашно.
В марте природа совсем не строга —
В честь праздника бабушек наших.

3 ученик: Из южных краев по раздолью полей
Весна приближается к нам.
И стало на свете светлей и теплей —
В честь праздника наших мам.

4 ученик: Ширь неба ясна, глубока и чиста,
И манит лазурный простор.
Взгляните, какая кругом красота —
В честь праздника наших сестер.

5 ученик: С началом весны этот день отмечать
Совсем не напрасно завещано.
И будем всегда этот день посвящать
Женщинам!

6 ученик: 8 Марта — день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

Учитель: 8 Марта — отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник — праздник всех женщин.

7 ученик: 8 Марта! Женский день!
Сегодня никому не лень
Пойти поздравить всех красивых
Заботливых и суетливых.

8 ученик: В самый добрый день на свете
В самый-самый светлый час
Ваши внуки, ваши дети
Мы хотим поздравить вас!

Дети исполняют песню: «Самая счастливая»

9 ученик: В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
В этот день, весной согретый
Поздравляем наших мам!

Учитель: Мама. Это самое дорогое, что есть у нас в жизни. Самый близкий и родной человек. Мама подарила нам жизнь и любит нас не за какие-то заслуги, а просто за то, что мы у нее есть. Мамы любят нас успешными и проблемными, умными и глупыми, счастливыми и несчастными, и мы всегда можем прийти к ним за помощью, советом, поддержкой, пониманием и сочувствием. Не найти таких слов, чтобы выразить всю нашу любовь, уважение, благодарность за все то, что мамы для нас сделали и продолжают делать. Да и что значат эти слова! Хочется сделать так, чтобы наши дорогие мамочки были всегда здоровы и счастливы, и мы готовы за это заплатить любую цену.

Сколько разных событий было в нашей жизни: первая болезнь, первая драка, первая елка и первая встреча с дедом Морозом, первый раз в первый класс, первая двойка и пятерка… а рядом всегда они — самые близкие, преданные и любимые, мудрые и чуткие — наши мамы!

10 ученик: Нашим мамам!
Нашим мамам!
Ласковым, любимым самым!

11 ученик: Пусть погожий день весенний
Превратится в день везенья.

12 ученик: День подарков, день цветов
И подметенных полов.
Чисто вымытых тарелок
И других таких проделок.

13 ученик: Даже праздничный пирог
Маме в радость спечь бы смог.

Все: Что-о-о?

13 ученик: Маме в радость съесть бы смог!
Честно, честно, без обмана!
Все на радость милой маме!

10 ученик: Как сварить с изюмом кашу,

11 ученик: Заплести косу Наташе,

12 ученик: Как рубашку отутюжить,

13 ученик: Приготовить папе ужин…

10 ученик: Все на свете знают мамы!

11 ученик: Все на свете могут мамы!

12 ученик: Нашим мамам, нашим мамам

Поздравленья шлем свои!

Дети исполняют песню: Мама для мамонтенка (сл. Д. Непомнящий муз. В.Шаинского).

Конкурс для мам: «Найди ребенка»

Мамам завязывают глаза, с закрытыми глазами они должны найти своего ребенка.

15 ученик: «Если был бы я девчонкой».
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял:
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел.
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты, сынок!»
Э. Успенский

Дети показывают сценку: ПОМОЩНИК

Действующие лица:

  • Ведущий;
  • Мама;
  • Вова.

Ведущий: Мама делала пирог,
Ну, а Вова ей помог.
В тесто положил корицы,
Вылил баночку горчицы,
Всыпал ложку чечевицы…

Вова: В общем, сделал все, что мог.

Мама: Кто поцарапал нашу дверь?

Вова: Дверь поцарапал страшный зверь.

Мама: Кто вылил на пол весь компот?

Вова: Компот? Наверно, Васька-кот

Мама: А кто порвал сегодня книжки?

Вова: Порвали мышки-шалунишки.

Мама: Кто посадил кота в мешок?

Вова: Кота в мешок? Наш пес, Дружок.

Ведущий: Дружок сердито зарычал,
И Вова сразу замолчал.

16 ученик: Дорогие наши мамы,
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.
Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем.
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти,
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!

Конкурс для детей: «Нежные слова».

Детям предлагается, как можно больше сказать ласковых слов для мамы. Кто больше назвал тот и победил.

17 ученик: Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала.
А потом сломала синий
И оранжевый сломала…
Все равно портрет красивый,
Потому что это - мама!

18 ученик: А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.
Ну а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок.
Жаль, я ростом невысок.

19 ученик: Мама! С праздником весенним
Я сердечно поздравляю!
Долгих лет, любви, веселья
От души тебе желаю!
Пусть растают все напасти
И развеются невзгоды.
Я желаю только счастья —
Пусть тебя не старят годы.
Чтоб не покидали силы,
Чтоб дела велись успешно,
Будь всегда такой красивой,
Улыбающейся, нежной!

20 ученик: Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!

Дети вручают мамам подарки, сделанные своими руками.

21 ученик: У мамы - работа,
У папы - работа.
У них для меня
Остается суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит: -
Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи? -

По крупинкам гречку сидит, перебирает…
Нам хорошо - вот так, вдвоем.
Без бабушки, какой же дом?

22 ученик: Ходит в школу на собранья.
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.

23 ученик: Если бабушка сказала:
То не трогай, то не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней!

Дети исполняют песню: Ласковая сказка (сл. А. Кондратьева, муз. Н. Гогина).

Конкурс для бабушек и внуков: «Ласковые руки»

Детям завязывают глаза, с закрытыми глазами внук должен по рукам узнать свою бабушку.

24 ученик: Весны вам радостной и нежной
Счастливых дней и розовой мечты
И дарит март, пусть даже снежный
Свои улыбки и цветы!

Дети вручают бабушкам подарки, сделанные своими руками.

Выходит группа мальчиков: В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!

Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались, как на парад!

Мы сегодня, словно щеголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Все равно не стали мы!

Вы красивые, как звездочки,
И глаза блестят огнем.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!
Вы девчонки - просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Конкурс для девочек: «Самая красивая».

Девочки быстро надевают на голову платочек, берут в руки зеркало, красят губы, садятся на стульчик и кокетливо говорят: «Ах, какая я красивая!».

Мальчики исполняют частушки:

На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны -
Лучше просто не найти.

На столе лежит журнал,
Ну, а в нем пятерочки.
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.

Повезло же вам, девчата,
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас -
Самые красивые.

Речка быстрая бежит,
Чистая до донышка.
Наших девочек улыбки
Яркие, как солнышко.

Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поем?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с женским днем!

Мальчики вручают девочкам подарки, сделанные своими руками.

Учитель: С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и внимания
С праздником женского очарованья!

Дорогие девочки, мамы, бабушки! Разрешите вас всех поздравить с первым весенним праздником - 8 Марта, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших начинаниях и исполнения всех желаний. Пусть этот день станет для вас днем сюрпризов. И этот сюрприз для всех нас!

Сценарий для 2 класса

1 ведущий: Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети – самое дорогое для матери. Ее любовь самая святая и бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг ребенка. На свете нет человека роднее и ближе мамы.

1 ученик: С праздником весенним
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас!

2 ученик: Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.

3 ученик: Этот праздник послушанья,
Поздравленья и цветов.
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.

2 ведущий: Еще не слышна песнь ручья,
Не льется жаворонка трель,
Но солнце ярче, и капель
Вещает нам: «Идет весна!»
Идет весна.
И пусть не жарко,
Но вместе с ней, как лета тень, —
Международный женский день,
Приходит к нам 8 марта!

1 ведущий: Мама – это самый близкий человек. Она всегда рядом с нами.

Загадки о маме.

Не боюсь грозы ни грома,
Коль со мною рядом… (мама)

Нет в квартире грязи, хлама,

Убрала всё чисто… (мама)

Борщ в тарелке вкусный самый,
Так готовит только… (мама)

В школе сложная программа,
Но всегда поможет … (мама)

Угодит шалун коль в яму,
Будет звать на помощь… (маму)

В мире нет ее роднее,
Справедливей и добрее.
Я скажу, друзья вам прямо –
Лучше всех на свете… (мама)

2 ведущий: Мама – это самый любимый человек. Как хочется сделать для нее самый лучший подарок на 8 марта, чтобы она почувствовала всю теплоту Вашего любящего сердца! Нам так часто не хватает добрых слов, чтобы выразить нашу любовь и признательность. 8 марта – это удивительный день. В этот день ваша мама должна почувствовать, как сильно Вы ее любите. Конечно же, перед праздником каждый ребенок задумывается: «Что подарить маме на 8 марта?»

1 ведущий: Ваша мама хорошо готовит, и целый день проводит на кухне. Но 8 марта ей вовсе не обязательно стоять у плиты. В знак благодарности вы можете приготовить обед или вымыть посуду. Каждая женщина любит цветы. И поэтому букет цветов будет хорошим подарком для мамы.

1 ученик: Мамин праздник настает, для нее кроссворд цветет. Кроссворд. Знаешь ли ты цветы?
Жёлтые, пушистые
Шарики душистые,
Их укроет от мороза
В своих веточках…(мимоза)

2 ученик: Белые горошки
На зелёной ножке. (ландыш)

3 ученик: Первый весенний цветок,
первый белый лепесток.
Свежим нежным крохотным цветком
Из-под снега к солнцу устремился. (ветреница)

4 ученик: Весной зажегся красный цвет в саду
Красивый, как девичий бант.
К нему я быстро подойду
А как зовут его? (тюльпан)

5 ученик: Лик пахучий,
А хвост колючий. (роза)

1 ведущий: А знаете ли вы, что лучший подарок — это подарок, сделанный своими руками.?Наши ребята очень постарались, готовясь к этому празднику.Посмотрите, какие прекрасные цветы расцвели в нашем классе.И это все для Вас, милые мамы и бабушки! (Дети подходят к доске, снимают поздравительные открытки с цветами. сделанные своими руками вручают мамам,бабушкам,целуют, обнимают их).

2 ведущий: Женский день отмечается в марте только в нашей стране, в других странах он отмечается в апреле и имеет религиозное содержание. Например, в Англии он называется День Мамы.

1 ведущий: В Америке День Мамы отмечается в мае: символы праздника - красные гвоздики, которые в эти дни дарят всем мамам. Много веселого и шуточного там связано с этим днем: если в День Пап все продается в форме шляпы, галстука, например: тортики, печенье, то в День Мам все подарки выполнены в форме сердечек и цветов. В знак большой любви к маме в эти дни много розыгрышей и веселья. И этот шуточный номер мы дарим нашим мамам.

Исполняется «Ковбойский танец с лошадью», музыка в стиле кантри.

Сценка «Помощник».

Вова плачет тонко-тонко
И глаза трет кулаком:
— Я вам больше не девчонка,
Не пойду за молоком.
Мама смотрит без улыбки:
— Что же, сделаешь ошибку.
Мне не будешь помогать
— Не пущу тебя гулять.
Посмотрел, подумал он:
— Ну давай уж свой бидон.
Вове грустно и обидно,
Он шагает стороной.
— Может, так не будет видно
Всем бидона за спиной.
Дядя с длинными усами,
Высоченный, как отец,
Улыбнулся: — Видно, маме Помогаешь?
Молодец!
Тетя девочке в панаме говорит:
— Бери пример!
Помогает мальчик маме
– Настоящий джентльмен.
И уже не стороной
Вова гордо шел домой.
Хоть по лестнице шагал,
Молоко не расплескал.
— Мама, что еще купить?
Я могу сейчас сходить!

2 ведущий: Женский праздник 8 марта еще и бабушкин праздник. Дорогие бабушки, поздравляем вас от души и дарим вам стихотворение.

Стихотворение Е. Григорьевой «Бабушка».

Мальчик: У мамы – работа,

Девочка: У папы – работа.

Вместе: У них для меня
Остается суббота.

Мальчик: А бабушка дома хлопочет всегда.

Девочка: Она не ругает меня никогда!

Мальчик: Усадит, накормит:
— Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя,
Расскажи!

Девочка: Я говорю, она не перебивает,
По крупинкам гречку перебирает…

Мальчик: Нам хорошо - вот так, вдвоем.

Девочка: А без бабушки - какой же дом?

Конкурсы.

№ 1.Завяжи бантик (4 мальчика + 4 девочки).

№ 2. 4 девочки + 4 мамы (девочки по вкусу, мамы по запаху определяют апельсин, лимон, банан, киви, огурец, яблоко).

№ 3. Найди свою маму по рукам (мальчик + девочка).

№ 4. Конкурс комплиментов.

№ 5. Игра «Чей круг быстрее построится?». Мамы и ребята образуют несколько кругов. Взявшись за руки, совершают под музыку круговые движения, хлопают в ладоши в такт мелодии. Музыка резко останавливается. Игроки расходятся по свободной площади класса. Музыка включается. Необходимо быстро организовать свой круг.

№ 6.Конкурс стихов (чтение любого стихотворения дуэтом: мама с ребенком).

№ 7. Вопросы для мам (задает учитель).

Встанет утром он с постели:
— Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?

Сам кроватку застелил,
Пол подмел, цветы полил,
Маме стол накрыть помог.
Есть у вас такой сынок?

Слово учителя: Самое прекрасное слово на Земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь. Вы так старались сегодня хорошо петь, танцевать и читать стихи, что доставили мамам, бабушкам и мне большую радость.Спасибо вам большое!

Заключительное стихотворение.

Ученики: Вы нас слушали внимательно,
Помогали нам старательно.
Спасибо всем вам за внимание!
Концерт окончен. До свидания!

Все вместе, и дети, и взрослые, исполняют песню «Самая счастливая» (музыка Ю.Чичкова, слова К.Ибряева).

Сценарий для 3 класса

Учитель: В саду, где березки столпились гурьбой,
Подснежника глянул глазок голубой.
Сперва понемножку зеленую выставил ножку,
Потом потянулся из всех своих маленьких сил
И тихо спросил:

Ученик: Я вижу погода тепла и ясна,
Скажите, ведь правда,
Что это весна?

Учитель: С первыми подснежниками мы вновь встречаем весну, а значит и чудесный праздник всех женщин 8 Марта! Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Дети –самое дорогое для матери. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения! Для вас сегодня наш праздник!

Ученик: Здоровья, счастья и добра
Вам от души желаем
С Международным женским днем
Мы все Вас поздравляем!

Музыкальное поздравление:

Учитель: 8 марта день торжественный,
День радости и красоты!
Хотим, Чтоб поздравленье первое
К вам шло от имени мужчин!

1 мальчик: Дорогие наши дамы!
Сестры, бабушки и мамы!
Весь наш коллектив мужской
Поздравляет вас с весной!

2 мальчик: Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас-
Честно, искренне и прямо…
Очень, очень любим вас!

3 мальчик: Спасибо, любимые мамочки, вам
И вашим умелым и нежным рукам
Они золотые, как солнце всегда,
Нам маминых рук не забыть никогда!

4 мальчик: С первых дней с тобою мама,
Рук ее тепло.
Если мама рядом с нами –
Нас не тронет зло.

5 мальчик: И когда ты станешь взрослым,
Вырастешь большой,
Будешь помнить мамин голос,
Добрый и родной.

6 мальчик: Наши мамы — наша радость,
Это знаем, как один,
Так примите поздравления…
Вы от имени мужчин!

Песня джентльменов для мам:

Если вы, нахмурясь,
Спорите с делами,
Если накопилось
Много так проблем,
Пусть всегда поможет
Вам в делах домашних
Взрослый или юный
Настоящий джентльмен!

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Конкурс для детей:

Знаете ли вы качества, присущие мамам?

  • Этим качеством обладает каждая любящая дитя мать. (Доброта)
  • Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность)
  • Умение разумно решать разные вопросы. (Мудрость)
  • А это качество проявляется, когда мама шутит. (Юмор)

Танцевальное поздравление.

Учитель: Простите, но в классе есть еще юные леди, которых мы не поздравили. Но это мы сейчас исправим!

Сегодня праздник взрослых женщин,
Но кто же будет возражать,
Что наших девочек мы тоже
Сегодня будем поздравлять.

Мальчишек верные подружки
Без них бы жизнь была скучней,
Ведь в душах их веселый лучик
Жизнь нашу делает светлей.

Мы учимся с вами не первый уж день
И вот что заметить успели:
Вертеться у зеркала всем вам не лень
В любой день в теченье недели.

В футбол вы играете чуть хуже нас,
Глазами «стреляете» лучше,
Готовы смеяться в день тысячу раз,
Ваш смех, словно солнечный лучик.

Желаем вам счастья, добра и побед,
Здоровья, удачи, вниманья,
Пусть будет теплом каждый день ваш согрет,
Исполнятся ваши желанья.

Еще мы сегодня сказать вам хотим:
Простите за наши приколы,
Без наших девчонок мы очень грустим.
Вы все – украшение школы!

Частушки:

Вы послушайте, девчата,
Мы споем частушки вам.
Если дружно мы затянем,
Вы похлопаете нам!

Мы девчонок уважаем,
Можем смело вам сказать:
Очень трудные задачи
Будем мы за них решать.

Расцвели девчата наши,
Как ромашки на лугу.
Ну а песни распевают
Словно пташечки в саду.

Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!

Вам желаем только счастья,
И давно уж не секрет,
Что таких девчонок клевых
И на всей планете нет!

Мы старались петь частушки,
А к частушкам – топотушки.
Предлагаем всем гостям
Веселее хлопать нам!

Учитель: Все мамы, как известно, умеют вкусно готовить.
Бывает так, что маме требуется помощь,
А некоторые дети не знают, из чего яичницу готовят,
Не говоря уже и о других блюдах.
А вы знаете, из чего готовят яичницу?
А кто маме помогает готовить, поднимите руки.
Вот сейчас я это и проверю.
Кто сможет правильно ответить какие блюда можно
приготовить из перечисленных продуктов?
Я называю продукты, а вы называете блюдо.

Конкурс «Вкусные рецепты». По списку ингредиентов участники должны угадать блюдо.

  • Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода, зелень. (Грибной суп)
  • Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. (Котлеты)
  • Свекла, зеленый горошек, лук, морковь, огурец, картофель. (Винегрет)
  • Мука, дрожжи, яйца, сливочное масло. (Пироги, плюшки)
  • Мясо, картофель, лук, морковь, томаты, капуста, соль, перец, вода. (Щи)
  • Рис, морковь, лук, подсолнечное масло, баранина. (Плов)
  • Вода, ягоды или фрукты, сахарный песок. (Компот)
  • Молоко, сливочное масло, крупа, соль. (Каша)
  • Яйца, молоко, масло. (Омлет)

Музыкальное поздравление «Праздник мамы».

Учитель: Бабушки, милые, с праздником вас! Как хорошо, что есть вы у нас!

1 ученик: Коли был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То, когда бы стал бабулей,
Никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал,
А лишь только баловал.
И уверен: был бы я
Ну как бабушка моя!

2 ученик: Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!

3 ученик: Кто нас любит
Больше всех на свете?
Тайну эту не держи в секрете!
Это бабушка моя.
Мы с ней лучшие друзья!

4 ученик: В женский день
В весенний праздник,
В день, когда весна в пути
Разрешите вас поздравить
И улыбку принести!

5 ученик: Пожелать цветов и счастья!
Пожелать здоровья, сил,
Чтобы праздник этот женский
Вам лишь радость приносил!

Конкурс для бабушек:

Учитель: Бабушки, иглу возьмите,
К нам поближе подойдите,
Мы хотим вам показать,
Как легко в иглу такую
Можно ниточку вдевать.
И ни одну, а целых пять.

Каждой бабушке дается одна большая игла, вырезанная из картона, и по пять шерстяных ниток. По команде ведущих под веселую музыку бабушки вставляют нитки в иголку. Побеждает та бабушка, которая первой справилась с заданием.

Музыкальное поздравление «Песенка про мам и бабушек».

Сценка (девочки–мамы выходят на сцену, садятся на лавочку).

Учитель: Дело было вечером.
Кто вязал,
А кто читал,
Кто-то так, журнал листал,
Кто-то песню напевал.
Вдруг сказала мама Оли просто так:

1 мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?

2 мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?

3 мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала начало, дальше папа сочинял.

4 мама: Ну, а наш играет в фишки
И кричит все: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова!

5 мама: Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала!

3 мама: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правила учить!

2 мама: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъемный кран!

1 мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребенком стать опять!

4 мама: Я б на прыгалке скакала!

5 мама: Я бы в «классики» играла!

1 мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!

3 мама: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!

4 мама: Наши школьные года улетели навсегда!
Ну, пора, девятый час,
Заждались уж дома нас.
(«мамы» встают, начинают собираться домой)

1 мама: Да, пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

5 мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

2 мама: Мне – задачи две решить,
Форму школьную зашить.

3 мама: Да, успеть бы все дела
Переделать до утра.

Танцевальный конкурс.

Приглашаются несколько мам со своими детьми. Каждой паре дается конверт с названием танца:

  • Полька-бабочка,
  • Ламбада,
  • Русская плясовая,
  • Танго,
  • Макарена,
  • Сиртаки.

По очереди звучат музыкальные отрывки, мама с ребенком должны угадать свой и тут же попробовать его станцевать.

Учитель: Мама! Самое прекрасное слово на земле, это первое слово, которое произносит человек и звучит оно на всех языках, звучит одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы тебе ни было лет — пять или пятьдесят — тебе всегда нужна мать ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

Ученик: С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час!

Поздравляем мамочек,
Бабушек и девочек!
Всем желаем счастья, радости, удач!

Учитель: Мне хотелось бы в дни весенние,
Все невзгоды от Вас отвести,
Кубок солнечного настроения
Милым женщинам преподнести.
Чтоб под куполом небо ясного,
Где мороз на весну сердит,
У вас дети росли прекрасными,
Без печали и без обид.
Чтоб глаза наполнялись радостью,
Новой свежестью много лет
И чтоб жизнь у вас ярче радуги
Полыхала на целый свет.

Сценарий для 4 класса

1 ученик: Еще ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны.
Но вот цветами золотыми
Все улицы уже полны.

2 ученик: Почему сегодня солнце светит ярко,
Пирогами пахнет с самого утра?

3 ученик: Пришел веселый праздник к нам,
Веселый праздник — праздник мам!

4 ученик: Наступает 8 Марта —
Это праздник наших мам.
Поджидаем мы всем классом
Их сегодня в гости к нам.

5 ученик: Дети рады все поздравить
Маму, бабушку, сестер.
Рад вас песней позабавить
Наш веселый детский хор.

Дети исполняют песню о маме.

1 ученик: Этот день словно соткан из нежности,
Перед ним отступает зима.
Голубые улыбки подснежников
Дарит женщинам солнечный март.

2 ученик: А над школами голуби кружатся,
Ожиданьем скворечни полны.
Светлый праздник проходит по улицам –
Символ счастья и символ весны!

Дети исполняют песню о весне.

3 ученик: Спят в почках листья нежные,
Ручьи бегут, звеня,
Мы дарим вам подарочки
В честь праздничного дня.

Дети вручают подарки мамам.

4 ученик: Маму любят все на свете.
Мама — первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.

Женщин поздравляют папы учеников класса и дарят цветы.

5 ученик: Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.

1 ученик: Мамы много сил, здоровья
Отдают всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.

2 ученик: Спасибо вам, милые мамы,
Вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам этих рук не забыть никогда.

Дети исполняют танец «Топ, топ».

3 ученик: Мама куклу мне купила,
Платья нам обеим сшила,
Ленты в волосы вплела
И руками развела.
«Где же кукла, где же я?»
Вот так мамочка моя!
Ну, а наши все девчонки
Говорят: «Вы что, сестренки?»
Это вовсе и не так,
Вот что руки-то творят.

4 ученик: Мамы все могут,
Мамы помогут,
Мамы умеют все понимать!

Дети исполняют частушки:

Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с Восьмым Марта
И привет большой вам шлем.

Вот начистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.

Подгорели суп и каша.
Соль насыпана в компот.
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.

Кипятил я молоко,
Отошел недалеко.
Подхожу к нему опять:
Молока уж не видать.

В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел,
Но осталось от него
Три соломинки всего.

Мы частушки петь кончаем
И вам дружно обещаем:
Слушать вас всегда во всем
Утром, вечером и днем.

5 ученик: Обещаем вас мы слушать,
С дисциплиною дружить,
Хоть бывает очень трудно
Нам без шалостей прожить.

Дети исполняют шуточный танец.

1 ученик: А папина мама?
А мамина мама?
Бабушкой милой
Зову я ее!

2 ученик: У мамы — работа.
У папы — работа.
У них для меня остается суббота.
А бабушка наша дома всегда.
Она не ругает меня никогда!

3 ученик: Усадит, накормит:
«Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось
У тебя, расскажи!»
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит, перебирает.
Нам хорошо — вот так, вдвоем,
Без бабушки — какой же дом!

4 ученик: Мы подарок бабушке покупать не станем.
Мы ее, родную, расцелуем с вами.

Дети вручают подарки, сделанные своими руками, бабушкам.

5 ученик: Душевная забота, умелая рука.
И спорится работа у бабушки всегда.

Дети исполняют песню о бабушке.

1 ученик: Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,
Наверно, за то, что дышу и мечтаю,
И радуюсь солнцу и светлому дню –
За это тебя я, родная, люблю.

2 ученик: За небо, за ветер, за воздух вокруг…
Люблю тебя, мама, ты — лучший мой друг!

Как правило, ученики начальной школы с удовольствием участвуют во внеклассных мероприятиях и классных часа, посвященных 8 марта. Сценарии включают стихи и танцы, изготовления подарков для мам и бабушек своими руками, чтобы каждый ученик смог внести свой вклад в праздник и раскрыть творческие способности.

Полезное видео с танцем на 8 марта в школе

Ответов

Сценарий праздника 8 Марта в школе
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы
отметить первый весенний праздник ­ праздник добра, света, жизни и любви!
Дорогие женщины,девочки, бабушки. Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно
нежные, с наступающим вас праздником!
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты!
Ведущий: 1
Запахло мартом и весною,
но крепко держится зима,
Число восьмое не простое –
приходит праздник к нам в дома.
Ведущий 2
8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Звонко капают капели возле нашего окна,
Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!
Ведущая:
Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна.
Отрицанием старанья,
Жаром творчества в крови
Поворачивает время
К миру, дружбе и любви.
Потому ее возносим,
Утверждая бытие,
Золотую цифру «8»,
Как достоинство свое.
Звучит музыка сказочная и ведущий читает слова:
Голос: В тридевятом царстве
Жил был царь.
Стороны той государь.
Было у царя того богатство несметное:
Ни золото, ни камни драгоценные.
А было у него 8 доченек­цариц,
Да ещё жена­царица.
В общем, женщин полон дом
Радоваться бы царю, да вот беда,
Каждый год 8 марта для царя ­
Чёрный день календаря:
Бедный царь ночей не спит,
Голову ломает, как же дочек поздравлять,
Бедненький не знает.
Вот и нынче у него головоломка снова
Как же праздник для цариц ему устроить дома…
(открывается занавес, на сцене трон, на троне сидит царь, вид – замученный, корона набекрень,
вокруг снуют слуги, у каждого в руках книга, все листают, что­то ищут, один слуга что­то нашёл и
кричит)
1

Слуга: Вот, батюшка, кажется, нашёл
(царь, оживившись, заглядывает в книгу, затем обречённо)
Царь: Опять не то, как то скучно и сухо…
Нужно что­то интересное,
Не заезженное и не пресное…
Ну и горе мне царю,
Что же делать, не пойму?
Слуга: Царь­батюшка, вот прочёл я объявление.
В Беловской школе будет представление,
Будут петь и танцевать,
В общем, женщин поздравлять
Царь (радостно): Где же школа эта, где?
Покажи, скорей ко, мне!
(слуга достаёт карту (глобус) и указывает пальцем)
Слуга: За озерами, лесами
В Белово она стоит,
Всем гостям в ней вход открыт.
Каждый год 8 Марта
Здесь концерты зачинают,
Всех девчонок, мам, сестричек.
Вместе, дружно поздравляют.
Царь: Это то, что нужно нам,
Все ребята по местам.
Чтоб цариц своих поздравить,
В грязь лицом мне не ударить,
В школу эту полетим,
Что там творится, поглядим.
Немедленно, готовьте царский самолёт,
Отправляемся в полёт….
(занавес медленно закрывается, в это время вокруг царя переполох, все собираются в дорогу)
Голос: А в это время, в Беловской школе, начинался праздничный концерт, посвященный
Международному Женскому Дню.
(звучит торжественная музыка, Моя мама лучшая на свете минусовка)
Звучит музыка «Звук самолета»
(после слов песни раздается звук самолёта, через несколько секунд появляется царь и слуга)
Царь: Наконец­то прилетели,
И мы, кажется, успели (обращается к слуге)
Ну, рассказывай скорей,
Кто же здесь всех главней?
Слуга: Вот школьная государыня, директором её зовут.
Царь: Разберусь­ка сам я тут! (подходит к директору, целует ручку)
Царь: Царь, приятно познакомиться!
Царь (к слуге): Ну а это что за девицы,
Это школьные царицы?
Слуга: Да нет, это все красавицы школьного государства.
Царь: А, ну понял, понял я
Ну а где же поздравления,
Пляски, шутки и веселье?
Ведущий 1: Ты царь батюшка не спеши.
Лучше сядь, да посиди,
2

На детишек погляди
Ну, а вот и стульчик есть,
Не желаете ль присесть?
Царь: Стульчик пусть стоит пустой,
У меня есть стульчик свой!
(слуге) Ну­ка, Ванька, поживее.
Внеси мой стульчик поскорее
(слуга выносит еле как царский трон, утирается ладошкой, вздыхает)
Царь: Вот теперь и посидим
И на концерт ваш поглядим.
Под фонограмму песни "Сегодня мамин праздник" дети, держась за руки, забегают в зал и располагаются
по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям. В руках у детей цветы, шарики, ленточки.
Выступают первоклашки
1­я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!
1­й мальчик: Если мама дома ­ солнце ярче светит,
Если мамы нету ­ плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.
2­я девочка: Моя мама лучше всех поет,
3­я девочка: А моя рассказывает сказки!
4­я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!
2­я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!
3­я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери ­
Вера и надежда, и любовь.
4­я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.
2­й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.
Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
3

Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!
1­я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споем.
Все дети поют песню "Сегодня мамин праздник»
Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2: В это день спешим поздравить,
Наших женщин, таких родных
Ведущий 1: Наших бабушек, мамочек любимых,
И девчонок озорных!
Ведущий 1: А сейчас поздравление с праздником от учащихся 3­4 класса
Инсценировка
Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"
(По мотивам «Три девицы под окном…»)
Действующие лица:
3 мальчика,
Учитель,
Ведущий
Необходимый инвентарь: стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги
(Сценка

Ведущий:
Вот мальчишки на уроке,
Так, чтоб уложиться в сроки,
Обсуждали Женский День.
Было время – делать лень!
На уроке же свободно –
Занимайся чем угодно.
Вот они и обсуждали,
Как поздравить им девчат,
А учителю сказали,
Что задачи все решат (делают вид, что пишут в тетради, а сами ведут беседу)
Мальчик 1:
Кабы, я писал сценарий, ­
(Ведущий:
Первый молвил из парней,)
Сильно всех я бы не парил.
Долгой реченькой своей!
Я б сказал: «Ну что, девицы,
Поздравляю с Женским Днем,
Обещаю вас не дергать
За косицы нипочем!
начинается с того, что дети сидят за партами, перед ними стоит учитель)
Ведущий:
Смех на класс тут вдруг раздался,
Этот парень засмущался, (мальчики смеются, 1­й делает смущенное лицо)
Ведущий:
4

А учитель пригрозил,
Двойку чуть им не влепил! (учитель подходит к ученику с красной пастой, берет дневник, угрожает
пальцем, но 2 не ставит)
Без скандала обошлось,
Продолжить тему удалось!
Мальчик 2:
Кабы, я писал сценарий,­
(Ведущий:
Говорит тогда второй,)
Я б поздравил всех стихами,
Чтоб был славный пир горой!
Нужно только подобрать нам.
Рифмы к именам девчат.
Поспешите на подмогу,
А стихи сочиню сам!
Ведущий: Разговор учитель слышит,
Но задумчиво молчит.
И в тетрадке что­то пишет,
На ребят он не кричит.
Мальчик 3:
Кабы, я сценарий делал,
(Ведущий:
Третий молвил ученик,)
У меня б за этим делом,
Классненький роман возник!
В прозе я бы их поздравил,
И подарки подарил,
Всех в романе я б прославил,
И себя б не позабыл! (мечтательно)
Премию тогда б мне дали
За отличнейший роман,
Получил бы я медали,
И неважен праздник дам!
Ведущий:
Тут учитель не сдержался,
В разговор этот вмешался,
И решил помочь ребятам –
Предложил писать плакаты (учитель демонстрирует плакат зрителям и ребятам)
Говорит он тем ребятам.
Учитель:
Праздника уж близко дата!
Предлагаю дам поздравить,
И плакат для них оставить!
Пусть один стихи подарит,
В прозе пусть другой прославит,
Третий - пусть раскрасит все,
Смехом подкрепит еще!
Вот и будет поздравленье,
Радость им, а вам – веселье! (Ученики берут плакат, садятся за стол и начинают его украшать)
Ведущий:
Такова здесь суть:
Ты к другим приветлив будь,
5

Да и помни ты всегда,
Голова - она одна,
А известно всем, везде,
Что уж, лучше, когда три! (Мальчики встают, демонстрируют заранее подготовленный плакат
зрителям и кланяются)...
Ведущий 2: Восьмого марта снова повод есть
Вам выразить огромное «спасибо»
Ведущий 1: За мудрость, понимание и честь,
За теплоту от искренних улыбок.
Ведущий 2: Желаем ярких солнечных лучей,
Весенних ручейков и птичьих трелей,
Ведущий 1: Успехов в воплощении идей.
Пусть сбудется все то, что вы хотели!
Ведущий 2: А сейчас мальчики 5­6 поздравят с праздником.
На сцене появляется 1­й ведущий ­ мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана
выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.
­ Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)
На сцене появляется 2­й ведущий с кастрюлей и венчиком в руке, с надетым набекрень поварским
колпаком.
­ Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.
(1­му ведущему): ­ Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем
унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)
Ведущий: А сейчас мы поиграем
Цветочная поляна (3 человека)
Заранее подготавливают реквизит - цветную бумагу режут на небольшие квадраты. Количество цветов
бумаги должно соответствовать количеству играющих команд. Затем все квадраты перемешивают и
6

раскладывают на полу. Участникам объявляют, что одна команда должна собрать все розы (бумага
красного цвета), другая - подснежники (синего), третья - мимозу (желтого). Побеждает команда,
быстрее собравшая все свои «цветы».
Конкурс «Дарю цветок» (2 мальчика и 2 девочки)
Ученики разбиваются по парам. Девочка зажимает подмышкой бутылку (лучше пластиковую, чтобы не
разбить) с узким горлышком. Мальчикам выдается по цветку (искусственному или живому) с длинной
тонкой ножкой. Они зажимают его зубами. Затем им завязывают глаза.
Задача мальчишек – засунуть ножку цветка в бутылку без помощи рук. Девочки подсказывают мальчику,
куда двигаться.
Побеждает пара, которая быстрее всех справляется с заданием.
 Большая стирка (4 мальчика 2 девочки)
Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на
которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего,
женщина собирает белье (разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попало
именно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя. Побеждает тот, кто
справится быстрее.
1 конкурс «Бантики». Нужно завязать бантик мальчику. Кто первой завяжет бантик, та девочка
и получит максимальное количество баллов (6 баллов) за этот конкурс.
Девочки играют.
Конкурс Косички.(2 мальчика 2 девочки)
Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам мальчика всего за одну минуту.
Ожерелье из бубликов
Для конкурса необходимо купить несколько килограмм маленьких бубликов и клубок ниток. Задача
женщин состоит в том, чтобы за одну минуту нанизать как можно большее количество бубликов на
нитку. Ведущий засекает время и дает старт. После этого участница начинает нанизывать бублики. Когда
ведущий произносит слово «Стоп!», женщина останавливается. Ведущий подсчитывает количество
бубликов на нитке и приглашает другую участницу. Побеждает та дама, чье ожерелье из сушки
получилось самым длинным.
Конкурс – загадочная конфета.
Для конкурса берём две конфеты. Каждую конфету оборачивает бумагой и на бумаги пишем загадку.
Можно самую простую, которую все знают. Далее снова оборачиваем бумагой, и снова пишем другую
загадку. И так делаем необычную матрёшку из конфеты. То есть, на каждом листке пишем загадку.
Достаточно будет 8­10 загадок на каждой конфете.
На празднике делим гостей на две команды. Даём по конфете каждой команде. Ведущий даёт сигнал, и
первый участники команд разворачивают первую бумагу и читают загадку. Потом они должны дать ответ
на загадку. Если ответ правильный, то конфета передаётся второму участнику. Он также разворачивает
свою бумагу и читает загадку и отгадывает её. И так до тех пор, пока не окажется конфета в руках у
последнего участника. Какая команда первой ответит на вопросы, та и побеждает.
Ведущий 1: Дорогие женщины и девушки,
Пусть вам солнце светит ярко­ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,
Чтоб не только день 8 Марта -
7

Каждый день считался вашим днем.
Ведущий 2: Пусть будет жизнь ваша полна
Всем тем, что дарит нам весна:
Улыбкой скромной и простой,
Здоровьем, счастьем, красотой!
Ведущий 1: Пусть в этот день согреет вас
Тепло сердечных пожеланий,
И пусть сопутствует везде
Исполнение желаний!
Царь: Какие вы все молодцы
Такой концерт организовали,
Пели, стихи читали,
Есть чему учиться у вас.
Вот вернёмся домой мы,
Будет праздник для жены
И для доченек моих
(слуге) Ну, а ты чего притих
Собираемся, пока,
Ждут нас царство и семья!
(царь и слуга покидают сцену, слуга, снова тащит царский трон, царь его торопит, уходят за
занавес, звучит гул самолёта)
Ведущий 2: Дорогие женщины, девочки, бабушки!
Будьте счастливыми!
Будьте любимыми!
Будьте удачливыми во всем,
Чтобы все печали ­ мимо,
Чтобы только радость в дом!
Чтобы солнце улыбалось,
Были верными друзья,
Все решалось,
Все сбывалось,
Навсегда ­ от "А" до "Я"!
Ведущий 2:
Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья,
Счастья,
Жизни долгих лет!
Пусть этот праздник ­ День 8 Марта
На целый год в душе оставит след!
Ведущая:
Мы желаем вам только счастья,
Чтоб безоблачной жизнь была
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла.

Пусть будет небо мирное над вами,
Пусть лишь для вас зальются соловьи,
Живите, окруженные друзьями,
Здоровья вам и счастья и любви!
Ведущий 1: Наш праздник окончен, Спасибо за внимание.
8

Иванов: В школе я самый примерный мальчик, потому что меня всегда ставят в пример: "Не бегай, как Иванов, не говори, как Иванов, не делай, как Иванов!"

Детский сценарий к 8 Марта - сценка №2

Учитель: Марченко, если я тебе дам котенка, а потом еще двух котят, а потом еще трех котят, сколько у тебя их будет?

Марченко: 8!

Учитель: Слушай внимательно! Сначала котенка, потом двух котят, потом трех котят! Сколько?

Марченко: 8!

Учитель: Давай по-другому! Одна конфета плюс две конфеты, плюс три конфеты! Сколько?

Марченко: 6!

Учитель: Ну, наконец-то! А котенок, плюс два котенка, плюс три котенка! Сколько?

Марченко: 8!

Учитель: …Но почему?! !

Марченко: А у меня уже живут два котенка!

Сценарий праздника к 8 Марта в школе - сценка №3

Разговаривают три учителя.

Математик: Что за дети мне попались! Объясняю им, что такое тангенс - не понимают. Объясняю второй раз. Не понимают! В третий раз я уже сам понял, а до них все не доходит!

Историк: Дааа, проблема! Я у своего класса спрашиваю, кто взял Бастилию - не сознаются!

Трудовик: Да, ничего, они же дети! Поиграют и отдадут. А если поломают - я новую сделаю!

Сценарий к 8 Марта - сценка №4

Вовочке по математике задали домашнее задание составить задачу. Он просит маму проверить.

Вовочка: Вася отжался 5 раз, а Дима отжался 7 раз.

Мама: А где же вопрос?

Вовочка: Какой вопрос?

Мама: Ну, в задаче после условия должен быть вопрос.

Вовочка (спустя минуту раздумий): Вася отжался 5 раз. Точка. Дима отжался 7 раз. Точка.

Мама: Так, а где же вопрос?

Вовочка (раздраженно): Какой еще нужен вопрос?

Мама: Вопрос, который должен стоять в конце задачи. Вопрос, ответ на который ты хотел бы получить.

Вовочка (спустя еще минуту раздумий): Придумал! Вася отжался 5 раз. Дима отжался 7 раз. И что?

Детский сценарий на 8 Марта в школе - сценка №5

Света (на уроке биологии): Я вчера нашла пять дохлых мух. Трех самцов и двух самок.

Учитель: Как же ты определила их пол?

Света: Очень просто! Три из них приклеились к пиву, а две к зеркалу!

Сценарий на 8 Марта в школе - сценка №6

Современные отмазки учеников в школе:

Учительница математики: Дети, откройте учебник на странице 54.

Ученица: Ой, Мариванна, я вчера забыла iPad зарядить!

Сценарий на 8 Марта в школе - сценка №7

Разговаривают два учителя.

1-й учитель: Работать в школе стало просто невозможно! Учитель боится директора. Директор боится инспектора. Инспектор боится министерства. Министр боится родителей. Родители боятся детей...

2-й учитель: Дааа… И только дети никого не боятся!

Интересный сценарий к 8 Марта - сценка №8

Учитель поймал ученика с зажигалкой.

Учитель: Я тебя отучу курить, Петренко!

Петренко: Семен Семеныч, чесслово, я не курю!

Учитель: Тогда зачем тебе зажигалка?

Петренко: А я поджигаю петарды и бросаю их в кабинет химии.

Учитель: А... Ну, тогда извини!

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценки на праздник 8 Марта в школе: «Мальчишки», «Училка»

Сценка на 8 Марта "Мальчишки"

СЕРГЕЙ. Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
МАМА. Доброе утро, сынок. Погладила.
СЕРГЕЙ. Привет! А какую?
МАМА. Белую.
СЕРГЕЙ. Белую?
МАМА. Белую, белую.
СЕРГЕЙ. А у меня что - была белая?
МАМА. Конечно была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
СЕРГЕЙ. Не помню…
МАМА. Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
СЕРГЕЙ. На Новый год - помню. А после - не помню. А… А она белая?
МАМА. Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась - насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
СЕРГЕЙ. Ах, так вот она где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик.
Жует.

БАРСИК. Чо?
СЕРГЕЙ. Брысь отсюда!!!
БАРСИК.
СЕРГЕЙ. Свинья, а не кот… Ма-ам!
МАМА. Что, сынок? Ты зубы почистил?
СЕРГЕЙ. Ага. И Барсику тоже.
МАМА. Умница! А шею мылил?
СЕРГЕЙ. Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик.
Жует.

БАРСИК. Ну чо?
СЕРГЕЙ. Чо-чо!.. Да ничо!
БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
Мальчик снимает со стула брюки - тоже грязные и дырявые.
СЕРГЕЙ. Ма-ам! А новые брюки погладила?
МАМА. Погладила. И пиджак.
СЕРГЕЙ. А у меня что - пиджак есть?
МАМА. Конечно есть.
Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.
СЕРГЕЙ. Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
МАМА. Что там у тебя трещит?
СЕРГЕЙ. Это я зарядку делаю, мама!
МАМА. А, молодец, молодец!
СЕРГЕЙ. У девчонок сегодня восьмое марта (8 Марта) , я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
МАМА. Слышу! Хорошие стихи!
СЕРГЕЙ. Какие стихи?
МАМА. Которые ты приготовил.
СЕРГЕЙ. Ма, ты чем там занимаешься?
МАМА. Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
СЕРГЕЙ. Зачем пирог? Мне цветы нужны!
МАМА. Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
СЕРГЕЙ. А портфель?
МАМА. Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
СЕРГЕЙ. Это, наверное, ребята из класса…
Входят опрятные мальчики с цветами в руках.
СЕРГЕЙ. Ой! Вам кого?
АНДРЕЙ. Нам нужен Сергей из 9 -«А».
СЕРГЕЙ. Я слушаю.
ВСЕ. Серега! Ты, что-ли?
СЕРГЕЙ. Ну да, я. Вам-то что?
ДЕНИС. Ты что, не узнаешь?
СЕРГЕЙ. Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно - в лагере!..
ДЕНИС. Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
СЕРГЕЙ. Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Не узнал…
ИЛЬЯ. Ты на себя посмотри!
Сергей бросается к зеркалу, видит себя - причесанного и опрятно одетого и падает в обморок.
МАМА. А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный - тебя не узнать! Цветы не забыл?
ИЛЬЯ. Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
МАМА. Сереженька, я тебя прошу, не валяйся пожалуйста в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
СЕРГЕЙ. Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
МАМА. Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Сценка на 8 Марта "УЧИЛКА"

(Автор - Эдуард Угрик)
Учительница входит в класс, проходит к своему месту.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Здравствуйте!
ВСЕ. Здрав-ствуй-те!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Простите, это какой класс?
ВСЕ. 9 -«А»!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»? А-а-а… А какая школа?
ВСЕ. Общеобразовательная школа №(такая-то)!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, вон оно что! А… скажите, пожалуйста, это что - та самая школа, расположенная (по такому-то адресу)?
ВСЕ. Та самая!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага… А что, в этом здании раньше… ну, там: вчера или позавчера… какого-нибудь другой школы №(такой-то) случайно не было?
ВСЕ. Нет!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Так-так-так, интересно. Значит, это какой класс?
ВСЕ. 9 -«А»!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»… Ни «Б», ни «В», а просто - «А»?
ВСЕ. Просто «А»!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Но этого не может быть!!!
ВСЕ. Почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что это - совсем другой класс.
СВЕТОЧКИНА. Что вы, тот же самый!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Да как же тот же самый, если я ничего не узнаю?
СВЕТОЧКИНА. Чего вы не узнаете?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ничего не узнаю!
ВСЕ. Неправда!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ах, неправда? Ну, тогда проверим! Что мы проходили на прошлом уроке? Вы!
ПЕТРУШКИН. На прошлом уроке вы объясняли нам свойства и характерные признаки материи. Было очень интересно…
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, попался! Я хорошо помню: в тот раз никто не слушал!
ВСЕ. Неправда!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ах, неправда? Проверяем дальше. Что было задано на дом? Вы!
ПЕТРУШКИН. На дом было задано прочитать, разобраться и выучить параграфы пятый, шестой и седьмой третьей главы, которая называется: «Антиматерия».Я - выучил…
УЧИТЕЛЬНИЦА. Да не может такого быть! Здесь никто никогда не учил домашних заданий!
ПЕТРУШКИН. А я выучил!
ВСЕ. И я! И я!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Не верю! И ни за что не поверю!
ВСЕ. Но почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Хотя бы потому, что я никого здесь не знаю!
СВЕТОЧКИНА. А меня вы не узнаете? Я отличница, я всегда на первой парте сижу…
УЧИТЕЛЬНИЦА. Боже мой! Светочкина, это ты? Как ты сюда попала?
СВЕТОЧКИНА. Я здесь учусь.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Послушай меня, Светочкина: здесь очень опасное место - здесь всех подменили!
СВЕТОЧКИНА. Да что вы, здесь все те же самые.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ты сомневаешься? Или думаешь, что у меня - галлюцинации? Тогда назови мне фамилию вот этого ученика.
СВЕТОЧКИНА. Петрушкин.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, значит это не я, это ты заблуждаешься! Этот ученик - не Петрушкин. Петрушкина я от-лич-но знаю!
СВЕТОЧКИНА. А кто же это?
УЧИТЕЛЬНИЦА. В том-то и дело, что я сама не знаю. Но прекрасно вижу: никакой это не Петрушкин!
СВЕТОЧКИНА. А кто?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Это - Антипетрушкин!!! А ты - Антисветочкина!!! А вы все - Антидети!!!
ВСЕ. Почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что нормальные дети такими не бывают!
ВСЕ. Почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Не бывают и все! Во-первых: они никогда не слушают на уроках! Во-вторых: они никогда не учат домашних заданий! И, в-третьих: разве нормальные дети могут сидеть так спокойно и выглядеть так вот опрятно? Это - Антидети! А это - АНТИМИР!!!
ПЕТРУШКИН. Позвольте, я сейчас все объясню. Скажите пожалуйста, сегодня какой день?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Если вы считаете, что я - того… то вы глубоко заблуждаетесь. Я все прекрасно помню. Пожалуйста: сегодня восьмое марта тысяча девятьсот девяносто восьмого года!
ПЕТРУШКИН. Это вам ни о чем не говорит?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Что вы имеете в виду?.. Ах, да-да, кажется, я начинаю что-то понимать… Все дело - во времени!
СВЕТОЧКИНА. Именно!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Так я и знала!!! Я попала в другое время!!! Очень даже возможно - на другую планету! Какой феномен!!! Скажите, как называется эта планета? И - какой сейчас день и год?
ПЕТРУШКИН. Эта планета называется: «Земля». И в этот день каждый год на Земле принято поздравлять всех женщин с праздником 8 Марта . Вы - женщина и мы вас поздравляем! (Вручает цветы).
УЧИТЕЛЬНИЦА. Это какой-то розыгрыш… Я не понимаю…
ПЕТРУШКИН. А от себя я хочу добавить, что вы - наша самая любимая училка в школе!!!
ВСЕ. Да-а-а!!!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: