Описание пасьянсов из 36 карт. Пасьянс гадание — пища для ума и окошко в будущее

Пасьянс – один из видов гадания, доступный любому желающему. Чтобы получить ответ на задаваемый вопрос, потребуется правильно разложить карты на столе, сформировать определенную группу или группы из подходящих карт, верно истолковать ответ. Мы рассмотрим варианты для расширенной колоды (52 карты), но можно раскладывать и с меньшим количеством карт.

Для расклада нужно:

  • Колода карт.
  • Немного свободного времени.
  • Ровная и чистая поверхность.

Как раскладывать пасьянс на картах – платок

Цель: удалить все карты с рядов.

  • В первую очередь тщательно тасуем колоду. Далее раскладываем пять горизонтальных рядов, которые состоят из десяти открытых карт. Две оставшиеся карты размещаем в шестом ряду под двумя первыми столбцами.
  • Убирать можно только по две карты одинакового достоинства. Например, две дамы или два туза. Доступны для формирования пары лишь нижние карты, остальные являются закрытыми. Убираем все пары с линии. При формировании пары и удалении ее с поля, открывается доступ к предыдущим картам.
  • Пасьянс считается успешным, если на поверхности не оказывается карт. Если что-то остается – начинаем заново.

Как раскладывать пасьянс на картах – русский

Цель: собрать все карты на базе по мере возрастания.

  • Раскладываем семь возрастающих стопок. Первая состоит из одной карты, далее две, потом три и т.д. до шести карт рубашкой вниз.
  • В первом столбце переворачиваем карту вверх. Она остается без изменений. На другие же сверху кладем по пять открытых карт, размещая их лесенкой.
  • Сбоку располагается база из четырех ячеек. Фундаментом будут тузы, поэтому, если в выкладке попались тузы – смело отправляем их на базу. Сбор идет по масти, следовательно, тузы располагаем в разные ячейки. После следуют двойки и по возрастающей, замыкают цепочку короли.
  • После манипуляций с базами, рассматриваем получившиеся ячейки. Доступными для перемещения являются нижние карты или стопки, совпадающие по масти и возрастанию карт. Например, перемещаем семерку на восьмерку той же масти, а восьмерку с семеркой перетаскиваем на такую же девятку.
  • Если в процессе перекладывания освобождается столбец, то туда переносим короля или группу карт, которая начинается с короля. Ничего другое на пустое место переносить не разрешается.
  • Пасьянс складывается, если все ячейки заполнены от туза до короля по масти. В ином случае – проигрыш.



Как раскладывать пасьянс на картах – пирамида

Цель: удалить карты парами, дающие в сумме тринадцать очков.

  • Колоду тщательно тасуем и раскладываем в следующем порядке по горизонтали рубашкой вниз: в первом ряду одна карта, во втором – две, в третьем – три, в четвертом – четыре, в пятом – пять, в шестом – шесть, в седьмом – семь. Получаем своеобразную пирамиду.
  • Оставшуюся колоду откладываем в сторону. Она понадобится чуть позже.
  • Убираем карты, дающие в сумме тринадцать очков. Король дает тринадцать очков очков, дама – двенадцать, валет – одиннадцать, туз – всего один балл. Все остальные карты стоят по своему значению в колоде. Если сформировать нужную комбинацию не получилось, то обращаемся к колоде.
  • Снимаем верхнюю карту с колоды, если она дает в сумме тринадцать очков с другой картой, то убираем в отбой, если нет – снимаем следующую. Игроку доступен лишь нижний ряд, не закрытый другими картами, брать из середины – запрещено. Короли удаляются по одному.
  • Раскладка считается выигрышной, если на столе не оказывается карт, учитывая резервную колоду.


Как раскладывать пасьянс на картах – тройка

Цель: собрать все карты в восходящей последовательности, соблюдая масть.

  • Раскладываем колоду на семнадцать стопок по три карты, рубашкой вниз. Восемнадцатая стопка должна содержать четыре карты.
  • Втаскиваем из разложенных карт всех тузов и располагаем их выше, разложив по масти. Они формируют базу, куда в дальнейшем будем распределять карты по возрастанию.
  • Открыты для собирания – лишь крайние карты в столбцах. Их можно перемещать в другие ряды, но лишь на идентичные карты. Например, шестерку можно перенести только на шестерку, а даму – на даму. При перемещении масть не учитывается. Единственное ограничение – не более трех карт в столбце.
  • Если удалось убрать все карты по возрастанию, не забывая по разделению по масти, то пасьянс считается успешным.


Пасьянс может стать элементом гадания или способом весело провести время. Учтите, что некоторые пасьянсы складываются не с первого раза – придется потренироваться, чтобы убрать все карты. Самое главное – помните, что важен не результат, а сам процесс.

Инструкция

Практически у всех карточных пасьянсов и их компьютерных аналогов существует насколько модификаций. Однако, лучше начинать с самых простых и распространенных вариантов.

Целью практически всех карточных игр этого вида является очистка игрового поля. Как правило, для пасьянсов используется колода в 52 листа. Перед тем как необходимо тщательно перетасовать карточную колоду.

Пасьянс «Косынка»

Разложите колоду на семь стопок слева направо таким образом, чтобы в каждой следующей стопке было на одну карту больше, чем в предыдущей. В крайней левой стопке должна лежать одна карта, в следующей - две и т.д. Карты раскладываются рубашкой вверх.

Переверните лицом верхнюю карту в каждой стопке. Отложите оставшиеся карты.

Посмотрите, есть ли среди открытых карт тузы. Если есть - выложите их в отдельный ряд наверху и откройте лежащую под ними карту. Цель пасьянса - собрать все карты по мастям, по возрастанию на вынесенные отдельно тузы.

На столе карты складываются по убыванию, с чередование красных и черных мастей. Если карты в одной из стопок закончились, на это место можно положить короля.

Произведите все возможные ходы с открытыми картами. Начните перелистывать колоду по одной карте. Перелистывание колоды можно производить неограниченное число раз.

Пасьянс «Пирамида»

Разложите на столе пирамиду из карт, повернутых лицом вверх, таким образом, чтобы каждый последующий ряд карт наполовину перекрывал предыдущий. В вершине пирамиды должна находиться одна карта, во втором ряду - две, в третьем - три и т.д. до последнего, седьмого ряда. Оставшиеся карты отложите стопкой, рубашкой вверх.

Присвойте картам числовые значения. туз - единица, валет - 11, дама - 12, король - 13. Остальные численные значения карт соответствуют их номиналу. Карты убираются начиная с основания, парами. Сумма очков каждой пары должна составлять 13. Например, восьмерка и пятерка, двойка и дама и т.д. Единственным исключением является король - ему не требуется пары, он убирается один. Масти значения не имеют. Убранные карты в колоду не возвращаются.

Цель пасьянса - разобрать все карты по парам. После того, как вы убрали все открытые карты, начинайте перелистывать по одной карте колоду. Составляйте пары из открытых карт колоды и карт, разложенных на столе. Если вам удалось найти пары всем изначально открытым картам - пасьянс сошелся.

Источники:

  • Правила пасьянса «Косынка»
  • карты разложить пасьянс

Бывают такие дни в нашей жизни, когда настроение в упадке, нечего делать или просто целая куча свободного времени. Если не можете найти себе занятие – разложите пасьянс. Вот какие пасьянсы вы можете разложить:

Инструкция

Располагаем на вниз рубашками. С самого верха берем по одной , переворачиваем картинкою . Причем должны выпадать по очереди начиная с туза и двойки и заканчивая королем. Если угадана – откладываем ее в сторону. Она выходит из игры.
Когда колода кончается, все карты, которые были неправильно названы, тасуем и повторяем игру заново. Если же после третьего раскладывания из игры не выпадут все карты – пасьянс у нас не сошелся.

В этом пасьянсе главные карты – это тузы. На них мы выкладываем карты по возрастающей, не смотря на масти. Тасуем колоду и помещаем слева. Из нее выкладываем четыре рабочих карты, которые помещаются в ряд под тузы. С каждым ходом достаем из по четыре карты в каждый ряд. Карты в рядах мы не перекладываем, на тузы у нас уходят лишь свободные карты. Чтобы пасьянс можно было удавшимся, нужно переложить на тузы всю колоду.

Берем колоду и с самого верха выкладываем четыре карты рубашками вверх. Если среди них есть карты одной масти, кладем на них сверху две новых, тоже вверх . Если три или все четыре карты имеют одну масть, накрываем их новыми картами. Если подобным у нас раскладывается в четыре стопки вся колода, то пасьянс мы можем считать удавшимся. А если перед нами ложатся карты всех мастей – пасьянс у нас не сошелся.

После тасовки колоды берем из нее четыре произвольных карты. Они являются главными. На них мы будем перемещать остальные карты из колоды, которые ниже или выше по достоинству на один. Если карта – туз, то на нее можно выложить король или двойку. не придаем значения. Рабочие карты у нас располагаются под главными – четыре карты вверх картинкой. С каждым новым ходом мы выкладываем из колоды по четыре новых карты и кладем по одной из них в каждый ряд. При этом нельзя составлять из карт . Мы сможем сказать, что нас пасьянс сошелся, если переместим все карты на главные.

Видео по теме

При подготовке к походу бывает ситуация, что у вас есть только части карты в отсканированном виде, которые надо сшить вместе. Представьте, что цель вашего путешествия - это район в углу одной из этих карт, а двигаться вам надо из угла другой карты . Чтобы составить маршрут, вам придется все время «переключаться» между картами. В такой ситуации сложно оценить местность и путь.

Инструкция

Зайдите на вкладку Configure, настройте путь Destination Folder (папка для создания склеенной карты ).
Запустите программу, нажмите Add, выберите папку.

Ниже у вас должны появиться списки всех карт, загруженные из этой папки, проверьте, чтобы были поставлены все галочки. Посмотрите на параметр Pixel Scale, выберите среднее арифметическое значение.
Зайдите на вкладку Destination Map, введите это среднее значение.

Из стандартных средств программы Автокада выберите команду «Выровнять» (align) или команду match, расположенную в инструментариях Raster Design. Укажите на характерные точки и введите их реальные , если вы воспользуетесь командой align, то после того как введете вторую точку, нажмите ввод и подтвердите масштабирование объектов. Если выполняете команду match, задайте 2 целевые и 2 исходные точки, то растр должен сесть на необходимые координаты с предварительным масштабом.

Для устранения искажения и большей точности для посадки растра используйте команду Rubbersheet из инструментов Raster Design (AutoCad Overlay 2002) в ней вы сможете задать характерных точек для координат, которые вы знаете. Когда зададите все характерные точки, нажимаете "ОК". Программа сама трансформирует растр с точной привязкой к заданным координатам.

Вызовите команду merge image из инструментария Raster Design укажите сшиваемые растры. Один из растров укажите как , к нему будут присоединяться все остальные растры.В результате вы должны получить единый растр, который будет посажен на реальные координаты.

Видео по теме

Топографические карты крупных масштабов, на которых нанесены все элементы рельефа, необходимы не только землеустроителям, но и многим другим людям. Если вы отправляетесь в путешествие или делаете облет территории, то такая карта вам жизненно необходима. Если такая карта у вас на бумажном носителе, то чтобы ею было удобно пользоваться, ее необходимо правильно сложить.

Эта версия проще обычной, так как вы можете видеть карты во всех стопках (так как они все лежат лицом вверх). Суть игры вся та же: создать четыре стопки карт разделенным по мастям.

  • Когда вы раскладываете карты, сделайте десять рядов по четыре карты, все лицом вверх.
  • Вы можете двигать только верхние карты каждого ряда. Есть четыре места над картами, где вы можете временно держать карты. Вы можете поместить туда карту со стопки, если вы хотите достать карту под ней.
  • Одновременно, используйте карты с колоды, но вы можете переворачивать по одной карте за раз (вместо трех в основной версии и игры).
  • Разложите пасьянс «Свободная ячейка» (Freecell). Это одна из самых сложных версий игры в пасьянс. Эта игра пробует ваши умственные способности больше чем любая другая игра в пасьянс, и все потому, что у вас нет запасной колоды, которую вы можете использовать. Суть игры в том, чтобы сделать четыре стопки карт, разделенные на масти и в порядке по возрастанию.

    • Разложите все карты в восемь стопок: четыре стопки из семи карт и четыре из шести карт. Все карты должны быть лицом вверх.
    • Не используйте карты для запасной колоды. Все карты должны быть разложены в стопки.
    • Как и в «Сорока Разбойниках», над картами есть четыре пустых места, куда вы можете временно хранить карты из стопок. Вы играете только самыми верхними картами каждой стопки, и вы можете класть первые карты в четыре пустых места наверху, если вы хотите достать карту под ними.
  • Разложите пасьянс «Гольф». Эта вариация пасьянса заключается в том, что вы должны собрать все карты, которые смотрят лицом вверх, нежели чем собрать четыре стопки.

    • Разложите семь стопок, по пять карт в каждой. Все карты должны смотреть лицом вверх. Все остальные карты должны быть рубашкой вверх, в отдельной стопке.
    • Переверните верхнюю карту из запасной стопки. Вам нужно сделать ход, используя карты из семи стопок и перевернутую карту из запасной стопки. Когда у вас больше не будет ходов, переверните следующую карту из запасной стопки, и продолжайте играть с этой картой. Продолжайте, пока вы не используете все карты из семи стопок, или пока у вас не закончатся шаги.
  • Разложите пасьянс «Пирамида». Суть игры, это убрать все карты в пирамиде и в запасной колоде, и переложить их в выброшенною стопку создавая пары, счет которых равен 13.

    • Разложите 28 карт в пирамиду, чтобы они смотрели лицом вверх. Они должны быть положены так, чтобы первый ряд был из одной карты, следующий из двух, потом из трех и тд., пока вы не разложите 28 карт. Каждый ряд должен немного прикрывать предыдущий. Некоторые люди используют 21 карту для этой версии.
    • С оставшимися картами, создайте запасную колоду.
    • Убирайте по одной или по двум картам. Вы можете убирать только те карты, счет которых равен 13. Короли стоят 13 очков, королевы 12, валеты 11, а очки остальных карт соответствуют их номеру (туз равен 1). К примеру, вы можете убрать короля, но вы можете убрать 8 и 5, так как их сумма равна 13. Верхнюю карту запасной колоды можно использовать, чтобы у вас получилось 13.
    • Если вы не сможете сделать не одну пару, вы переворачиваете следующую карту из запасной колоды. Когда у вас закончится запасная колода, вы можете взять карты из выброшенной колоды и положить их в запасную колоду, чтобы вы могли продолжать двигать карты из пирамиды.
  • Пасьянс (patience , solitaire ) – логическая карточная игра, в которой участвует, в большинстве случаев, только один человек. Этот способ проведения свободного времени стал наиболее популярным и известным после широкого распространения компьютеров, так как простейшие виды пасьянсов устанавливаются вместе с операционной системой. Именно при помощи пасьянса многие люди коротают время на работе или дома, так как это занятие не только требует хорошего мышления, но и является увлекательным и затягивающим развлечением.

    • КОСЫНКА ДЛЯ АНДРОИДА

      Четыре стопки разных мастей, уложенные в них карты отсортированы по порядку - вот верное решение задачи «Косынки». Кто справится?

    • ПАСЬЯНС КОСЫНКА

      При раскладке пасьянса «Косынка» используется колода в 52 карты, которые должны быть собраны в 4 стопки по мастям и рангам.

    • ПАСЬЯНС ПАУК

      Версия пасьянса «Паук» с возможностью настройки сложности игры. Доступны три варианта раскладки: одна масть, две или четыре.

    • КАРТЫ ПАУК

      Все чаще этот пасьянс делают универсальным. Одна масть, две или четыре - переключайте сложность в зависимости от Вашего уровня подготовки.

    • ПАУК 1 МАСТЬ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

      Стартовый вариант серии. Пасьянс, в котором для раскладки используются только карты пиковой масти. Нужно отсортировать их по номиналам.

    • ПАУК 2 МАСТИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

      «Паук» - сложный пасьянс. Версия с картами 2-х мастей средняя по уровню требуемой подготовки игрока. Разложите 104 карты в 8 стопок.

    • ПАСЬЯНС КОСЫНКА ПРОСТАЯ

      Мягко лисается колода - это единственный «наворот» в этой простой Косынке. Пасьянс приятный во всех отношениях. Разберите и отдохните.

    • БЕСПЛАТНАЯ КОСЫНКА

      Универсальность входит в моду и в стане пасьянсов. Выбирайте: сдавать по три или по одной карте; играть на компьютере или на планшете.

    • ПАСЬЯНС ПИРАМИДА

      Раскладываемые пирамидой карты дали пасьянсу такое название. Разбор производится парами, по сумме рангов равной 13, без учета масти.

    • ПАУК ДВЕ МАСТИ

      Десять столбцов карт + остаток двух колод пиковой и червонной масти вам придется разобрать и сложить в 8 стопок, отсортировав по рангам.

    • ПАСЬЯНС ПРОСТАЯ КОСЫНКА

      Да, не очень четкие изображения на картах, да, дизайн простоват, но все остальное то на месте! Разберите пасьянс и отдохните от работы.

    • ПИРАМИДА ДЛЯ АНДРОИД

      Простая, но функциональная альтернатива всем версиям «Пирамиды» для ПК. Пасьянс разбирается по правилам парных карт с суммой 13.

    Новые

    О пасьянсах

    Принцип пасьянсовой игры простого вида заключается в раскладывании карт по определенным правилам для достижения какой-то цели. При этом стоит отметить, что в зависимости от принятых правил, результат зависит не только от навыков, внимательности и интеллектуальных возможностей, но и везения. При некоторых обстоятельствах он используется также для предсказывания событий, но это уже другое. Итак, чем же привлекателен этот карточный вид логики?

    Прежде всего, стоит начать с исследования самого слова «пасьянс» (в англ. solitaire - одиночный, для одного или patience ) трактуемое традиционно как «терпение». Действительно, для раскладки пасьянсов терпения требуется немало и если Вам удается совладать с самыми тяжелыми карточными раскладками, такими, например, как «Паук» (особенно с четырьмя мастями), не разбив что-нибудь о стену, то Вы, безусловно, человек терпеливый и целеустремленный. Впрочем, логические игры с картами и сами способствуют развитию спокойствия. Зачастую, они используются и в качестве своеобразных тестов, испытаний человека на предмет его выдержки и стойкости к абузным воздействиям.

    О разновидностях онлайн пасьянсов можно говорить много, однако существуют всего несколько основных, наиболее популярных, среди которых: «Паук», «Косынка», «Пирамида», «Свободная ячейка» и их вариации. Собственно, это не голословное утверждение, посмотрите, все эти игры занимают топ нашего рейтинга годами, что доказывает непрекращающийся интерес к ним.

    В разделе «Пасьянсы» 331 игра со средним рейтингом 4.37 (Всего голосов: 26537).

    Эта версия проще обычной, так как вы можете видеть карты во всех стопках (так как они все лежат лицом вверх). Суть игры вся та же: создать четыре стопки карт разделенным по мастям.

    • Когда вы раскладываете карты, сделайте десять рядов по четыре карты, все лицом вверх.
    • Вы можете двигать только верхние карты каждого ряда. Есть четыре места над картами, где вы можете временно держать карты. Вы можете поместить туда карту со стопки, если вы хотите достать карту под ней.
    • Одновременно, используйте карты с колоды, но вы можете переворачивать по одной карте за раз (вместо трех в основной версии и игры).
  • Разложите пасьянс «Свободная ячейка» (Freecell). Это одна из самых сложных версий игры в пасьянс. Эта игра пробует ваши умственные способности больше чем любая другая игра в пасьянс, и все потому, что у вас нет запасной колоды, которую вы можете использовать. Суть игры в том, чтобы сделать четыре стопки карт, разделенные на масти и в порядке по возрастанию.

    • Разложите все карты в восемь стопок: четыре стопки из семи карт и четыре из шести карт. Все карты должны быть лицом вверх.
    • Не используйте карты для запасной колоды. Все карты должны быть разложены в стопки.
    • Как и в «Сорока Разбойниках», над картами есть четыре пустых места, куда вы можете временно хранить карты из стопок. Вы играете только самыми верхними картами каждой стопки, и вы можете класть первые карты в четыре пустых места наверху, если вы хотите достать карту под ними.
  • Разложите пасьянс «Гольф». Эта вариация пасьянса заключается в том, что вы должны собрать все карты, которые смотрят лицом вверх, нежели чем собрать четыре стопки.

    • Разложите семь стопок, по пять карт в каждой. Все карты должны смотреть лицом вверх. Все остальные карты должны быть рубашкой вверх, в отдельной стопке.
    • Переверните верхнюю карту из запасной стопки. Вам нужно сделать ход, используя карты из семи стопок и перевернутую карту из запасной стопки. Когда у вас больше не будет ходов, переверните следующую карту из запасной стопки, и продолжайте играть с этой картой. Продолжайте, пока вы не используете все карты из семи стопок, или пока у вас не закончатся шаги.
  • Разложите пасьянс «Пирамида». Суть игры, это убрать все карты в пирамиде и в запасной колоде, и переложить их в выброшенною стопку создавая пары, счет которых равен 13.

    • Разложите 28 карт в пирамиду, чтобы они смотрели лицом вверх. Они должны быть положены так, чтобы первый ряд был из одной карты, следующий из двух, потом из трех и тд., пока вы не разложите 28 карт. Каждый ряд должен немного прикрывать предыдущий. Некоторые люди используют 21 карту для этой версии.
    • С оставшимися картами, создайте запасную колоду.
    • Убирайте по одной или по двум картам. Вы можете убирать только те карты, счет которых равен 13. Короли стоят 13 очков, королевы 12, валеты 11, а очки остальных карт соответствуют их номеру (туз равен 1). К примеру, вы можете убрать короля, но вы можете убрать 8 и 5, так как их сумма равна 13. Верхнюю карту запасной колоды можно использовать, чтобы у вас получилось 13.
    • Если вы не сможете сделать не одну пару, вы переворачиваете следующую карту из запасной колоды. Когда у вас закончится запасная колода, вы можете взять карты из выброшенной колоды и положить их в запасную колоду, чтобы вы могли продолжать двигать карты из пирамиды.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями: